Факторы успеха. Ленэкспо наш клиент!

С 1 ноября 2011 года компания «Европейские Технологии Сервиса» начала клининговое обслуживание павильонов Ленэкспо.

Переговоры длились около полугода

«Переговоры о нашем сотрудничестве начались еще летом 2011 года. Мы начали с аудита существующей тогда в ОАО «Ленэкспо» Службы благоустройства», – рассказывает коммерческий директор «ЕТС» Дмитрий Григорьев. По окончании аудита собственникам выставочного комплекса мы сделали коммерческое предложение, которое обсуждали 3,5 месяца. В результате для проверки возможностей нашей компании мы были приглашены осуществить полный цикл уборки выставки «Нева-2011», одной из крупнейших выставок, проходящей в конце сентября в Выставочном комплексе Ленэкспо. Полный цикл уборки включал в себя подготовку к выставке, уборку во время выставки и уборку после окончания выставки.

Только крупная компания способна выполнить такой объем работ

Одной из сложностей выполнения такой работы является необходимость в краткие сроки найти большое количество квалифицированных людей и техники. По расчету компании требовалось около 26 человек утром, до 8 человек днем, из техники - 12 пылесосов в период подготовки к выставке и 4 поломоечных машины для чистовой уборки после выставки. Обеспечить достаточное количество персонала и техники удалось за счет собственных ресурсов без привлечения подрядчиков. Операторов уборки привлекали в свободное от их работы на основных объектах время. «Возможность в кратчайшие сроки мобилизовать в нужном месте необходимые ресурсы есть только у компании с большим постоянным штатом сотрудников при грамотном их распределении по сменам», – считает директор компании «ЕТС» Дмитрий Моденов.

Мотивация сотрудников

«Конечно, всем менеджерам был обещан бонус по окончании работ, но разве это главное? Утром в последний день перед выставкой менеджеры очень волновались, потому что надо было многое успеть сделать. И, как всегда, они просто “летали” туда-сюда, контролируя рабочий процесс. В этот момент я оказался свидетелем одного разговора, - рассказывает директор по связям с общественностью “ЕТС” Сергей Щенсняк. – Начальник отдела производства “ЕТС” Надежда Анатольевна пожаловалась одному из менеджеров, что почти не спала сегодня – думала о предстоящей работе. На что менеджер ответила: “А кто спал?!” Можно сколько угодно мотивировать сотрудников премиями и ничего не добиться, но если они болеют за дело и чувствуют себя важной частичкой компании, то любая работа по плечу. На мой взгляд, это одна из важнейших причин, по которой наша компания успешно развивается».

Непредвиденные трудности

Как бы все ни было хорошо спланировано, все не предусмотришь. Обычное дело в масштабной работе – сталкиваться с какими-то непредвиденными обстоятельствами и трудностями. Не обошлось без них и в этот раз. Чем большее количество людей вы пытаетесь собрать на выполнение определенной задачи, тем выше вероятность того, что кто-то заболеет или опоздает. Решали мы эту проблему за счет увеличения числа сотрудников сверх расчетных норм: лучше уж переплатить людям, чем потом оправдываться перед заказчиком, почему что-то не успели сделать. Подводило отсутствие электричества – некоторые офисы были обесточены во время нашей работы (офисы – местное название выставочных мест). Кроме того, ковролин в офисах приходилось пылесосить по нескольку раз, так как не все организации до открытия выставки успевали оформить рекламные стенды. «Этот момент переживем – будем жить вечно!» – шутя подбадривает сотрудников в таких случаях начальник отдела производства «ЕТС» Надежда Анатольевна.

Экспертный персонал – профессиональная работа

В компании «Европейские Технологии Сервиса» нет излишней текучести кадров, поскольку компания, во-первых, обеспечивает хороший уровень зарплат, а во-вторых, стремится к поддержанию нормальных человеческих отношений внутри коллектива. «В компании происходит естественный отбор – тот, кто плохо работает, долго у нас не задерживается», – отмечает начальник отдела производства Надежда Анатольевна. В этом случае с плеч менеджеров снимается лишняя работа по обучению персонала, поскольку опытные работники сами знают, что и как нужно делать. Вернемся к Ленэкспо, там трудились профессионалы, которые приобрели опыт, работая не один год на объектах компании, но был и небольшой процент новых людей, которые под руководством менеджеров и с подсказками со стороны опытных сотрудников были лишены возможности совершать ошибки во время работ по уборке выставки «Нева-2011». Отсюда – качество выполнения уборочных работ и возможность их осуществлять в минимальные сроки.

Результат

Клининговая компания «Европейские Технологии Сервиса» блестяще справилась с поставленной задачей, осуществив уборку четырех выставочных павильонов Ленэкспо, и по окончании работ была приглашена для постоянного сотрудничества. Прекрасный коллектив менеджеров, квалифицированные работники, грамотная организация внешних и внутренних процессов – все это, мы надеемся, и далее позволит компании двигаться вперед и привлекать новых клиентов.

При заказе с сайта
скидка на уборку
квартиры
10%

Заказать звонок