Услуги
- Уборка квартир/коттеджей
- Уборка после ремонта
- Уборка зданий
- Мытье окон и фасадов
- Уборка помещений
- Ежедневная уборка помещений
- Комплексная уборка помещений
- Уборка производственных и складских помещений
- Комплексная уборка офисов
- Химчистка ковров и ковролина
- Химчистка мягкой мебели
- Мытье полов
- Чистка линолеума, мармолеума
- Полировка и кристаллизация мрамора
- Комплексная уборка территории
- Генеральная уборка
- Аутстаффинг персонала
- Дополнительные сервисы
- Уборка снега и сосулек с крыш
От качественной работы до премии один шаг
Всегда приятно видеть довольных клиентов, как результат качественно выполненной и слаженной работы компании. Вдвойне приятно получать благодарственные письма от счастливых клиентов.
Так на прошлой неделе руководство ГК "ЕТС" получило отзыв об одном из работников клининга компании. Давний клиент, гостиница Park Inn Pulkovo, не только выразила благодарность за предоставление добросовестного сотрудника, но и официально попросила премировать его за ответственный подход к работе: «..Ваш сотрудник за время работы проявил себя как трудолюбивый ответственный работник. На таких работников, как он, можно положиться и доверить любое дело, зная, что он никогда не подведет. Данный сотрудник активно участвует в жизни нашего коллектива, готов всегда прийти на помощь своим коллегам по работе. Спасибо за такого работника клининговой компании!»
Такие отзывы не только искренне приятны всему коллективу ГК "ЕТС", но и вдохновляют нас на поддержание высокого уровня предоставления клининговых услуг!
Ведь мы понимаем что такое ответственное отношение к своей работе на протяжении вот уже 12 лет. Каждый сотрудник клининга ГК "ЕТС" не только проходит профессиональную подготовку перед выходом на работу, но имеет своего наставника, который готов оперативно помочь решить любой возникший вопрос относительно качества услуг.
Отзывы довольных клиентов - это дополнительный стимул для нас!
Коллектив ГК "ЕТС" выражает благодарность своим клиентам за обратную связь!