Услуги
- Уборка квартир/коттеджей
- Уборка после ремонта
- Уборка зданий
- Мытье окон и фасадов
- Уборка помещений
- Ежедневная уборка помещений
- Комплексная уборка помещений
- Уборка производственных и складских помещений
- Комплексная уборка офисов
- Химчистка ковров и ковролина
- Химчистка мягкой мебели
- Мытье полов
- Чистка линолеума, мармолеума
- Полировка и кристаллизация мрамора
- Комплексная уборка территории
- Генеральная уборка
- Аутстаффинг персонала
- Дополнительные сервисы
- Уборка снега и сосулек с крыш
ЕТС и АЗС Новая сфера. Продолжаем успешно сотрудничать с Лукойл Северо- Западнефтепродукт.
ООО “ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт” - головная на Северо-Западе России дочерняя компания ОАО “ЛУКОЙЛ”, имеющая в Санкт-Петербурге пожалуй самую разветвленную сеть АЗС. Нефтяная компания славится непредвзятостью и принципиальностью в проведении закупочных тендеров, что в очередной раз и подтвердилось.
В апреле 2012 года ООО «ЕТС» победила в конкурсе на право сезонной мойки сети автозаправочных станций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Причем победила честно и в тяжелой конкурентной борьбе. Несмотря на вероятные ожидания преференций со стороны дирекции «Лукойл СЗНП» («ЕТС» уже второй год подряд, по итогам оценки тендерным комитетом качества и обоснования цены предложенных услуг обслуживает центральные офисы «Лукойл»), участие в тендере принимали без каких-либо преимуществ перед другими компаниями, а скорее даже наоборот.
На этапе выбора подрядной организации выяснилось, что заявленная на торгах цена, даже если она самая низкая, далеко не решающий фактор для определения победителя. В первую очередь «Лукойл» интересовало качество. Для оценки этого параметра компаниям-участникам тендера было предложено «практическое занятие». Каждому предлагалось выполнить пробную мойку на безвозмездной основе одной из заправочных станций города, конечный результат и должен был выявить победителя. На выбор лучшей компании влияли сразу несколько факторов: качество обслуживания, соблюдение техники безопасности и самое главное оперативность, так как на время мойки АЗС закрывается и не принимает покупателей.
Обслуживание заправок, задача для коллектива «ЕТС» не новая, но в этот раз, при условии победы в конкурсе, она обещала быть весьма масштабной, поэтому к вопросу подошли крайне ответственно. Нашими специалистами, в короткий срок была разработана четкая техника выполнения работ, организовано взаимодействие внутри компании, кроме того было уделено внимание подбору оборудования и моющих средств. Благодаря этому наша организация смогла отлично проявить себя во время тестовой мойки и по оценкам закупочной комиссии и тендерного комитета «Лукойл СЗНП» выбор был сделан в пользу «ЕТС». Заказчик отметил высокий уровень качества услуг, не смотря на довольно низкую их стоимость.
С 26 мая 2012 года, по согласованному и утвержденному графику, специалисты ГК «ЕТС» приступили к помывке 140 автозаправочных станций. Таким образом, в очередной раз, наша компания доказала что дорого не всегда хорошо, а хорошо не всегда дорого. Просто нужно честно выполнять свою работу.