Услуги
- Уборка квартир/коттеджей
- Уборка после ремонта
- Уборка зданий
- Мытье окон и фасадов
- Уборка помещений
- Ежедневная уборка помещений
- Комплексная уборка помещений
- Уборка производственных и складских помещений
- Комплексная уборка офисов
- Химчистка ковров и ковролина
- Химчистка мягкой мебели
- Мытье полов
- Чистка линолеума, мармолеума
- Полировка и кристаллизация мрамора
- Комплексная уборка территории
- Генеральная уборка
- Аутстаффинг персонала
- Дополнительные сервисы
- Уборка снега и сосулек с крыш
Как выбрать клининговую компанию?
Как выбрать клининговую компанию? Какие вопросы стоит задать и на что обратить внимание при выборе? Мы попытались выделить различные признаки, по которым можно отличить хорошую организацию от плохой.
Имидж компании.
Все знают, что встречают по одежке, поэтому, первое, на что стоит обратить внимание при выборе клининговой компании это на ее имидж. Обратите внимание на сайт, что на нем есть, красив ли он, функционален, есть ли логотип и т.д. Согласитесь, что если потрачены деньги и усилия на то, чтобы сделать, сайт удобным и красивым для Вас, то скорей всего это не однодневная компания, а фирма, которая смотрит в будущее, хочет развиваться и быть полезным и надежным партнером для своих клиентов.
Отзывы клиентов и существование этих клиентов.
Если компанию вам посоветовали друзья, это хорошо, а если нет, как быть? Тогда остается только одно обратить внимание на тех, кто уже является её клиентами, есть ли среди них известные бренды, возможно, кто-то писал рекомендательное письмо о компании, с которой они работают. А чтобы проверить, действительно ли такой клиент есть и это не просто хитрый маркетинговый ход (например, довольно часто, поработав месяц на объекте и вылетев с него, на сайте все равно есть такой клиент), можно попробовать попросить телефон контактного лица заинтересовавшего вас клиента, аргументировав это тем, что хотите услышать его устные рекомендации. Если вы владелец строения или крупный арендатор офисных помещений и готовы предложить постоянное сотрудничество, то странно, если вам откажут.
Цена и ее формирование.
Неправильно выбирать самую дешевую компанию, скупой платит дважды. Во-первых, если вам назвали окончательную цену сразу (а не ориентировочную), то это уже плохо. Окончательная цена всегда формируется после осмотра менеджером объекта. Во-вторых, любая цена должна быть аргументирована, т.е. вы должны понимать за что платите, почувствуйте разницу: к вам приехала бабушка с тряпкой, вылила на пол ведро воды, растерла все по полу и уехала или к вам приехал опытный профессионал с набором хим. средств, и оборудованием, помыл плитку одним средством, а пятна убрал другим. Цена у первого метода может быть и ниже, но вот получите ли Вы качественный результат?
Спрашивайте о проблемных ситуациях.
Всегда задавайте вопросы, по возможности, каверзные и неприятные, например: «А что будет, если вы во время уборки квартиры поломаете у меня компьютер или испортите химией мой ковер?» Если компания может уверенно на них ответить, значит, все в порядке, если же ответ типа «Не волнуйтесь, у нас никогда такого не случалось» или «Если, что - разберемся», то это не профессионально и с такой фирмой лучше не работать. Не ошибается тот, кто ничего не делает, задача любой уважающей себя организации свести такие случаи к минимуму, и уж если такая неприятность произошла, то нужно нести за нее ответственность.
Посещение офиса компании.
Одним из последних этапов при выборе может стать посещение офиса. Кроме того, что вы получите личное общение с менеджером фирмы, или даже с Директором, вы можете увидеть много интересного. Откроем Вам небольшой секрет, обычно, офис организации располагается в здании (бизнес-центре), которое она обслуживает. Если это так, то Вы сможете посмотреть на месте, насколько хорошо компания работает.